воскресенье, 12 марта 2017 г.

Винтажное интерьерное панно

 Привет, скрапушки!))) Я каждый день сейчас раскрашиваю для марафона #thedailymarker30day. Открыла для себя акварельные краски) Как говорится - "Я не волшебник, я только учусь" Тут так же, я не художник, но это очень затягивает, и вроде у меня получается))) Завтра уже выложу открытку с этим примовским штампиком. Да, вот так фоновый штамп не предназначенный особо для раскраски превратился в шебби картинку, в сочетании с белым эмбосингом)))




 Ну и самое главное, как это часто получается, задумала одно, а вышло абсолютно другое))) Планировала, открытку с раскраской, в итоге сделала винтажное панно с вышивкой 
40 годов ХХ века) 
 И кружево, кружево... разве его бывает много?))











 Взяла для основы шаблон цветка, может кому то пригодится - делюсь:




Участвую с этим панно в задании блога Scrap Товары "Кружево"


И в блоге Happy Bunny, задание "Вдохновение" с обязательным элементом розовый цветок.

Спасибо, что заглянули))) До встречи!

1 комментарий:

  1. Очень классное панно!!!! Вышивка чудесная!!!! Спасибо от блога Scrap товары!!!!

    ОтветитьУдалить