среда, 1 марта 2017 г.

Марафоны, марафоны... и небольшое видео)

  Привет))) Что может быть лучше для стимула, чем не марафон?))) Побродив не много и оглянувшись, я решила принять участие аж в трех марафончиках в инстаграмме))) Все они в разном направлении и каждый не похож по теме на другой. Что просто замечательно! 


 Итак, первый это марафон по развитию своего творчества от Марины Сысковой (@marina.syskova) в инстаграмме. Для меня очень интересно, что там будет. Жду с нетерпением)))



 Второй, это "Битва мастеров 2" О_о так же длится месяц, каждую неделю задание на определенную тему. Первый этап уже вышел - рассказ о том, как начался путь в это направление творчества. Я уже свою историю выложила >>> тут



Ну и самый, пожалуй сложный, это иностранный марафон от @kathyrac с ежедневным заданием по раскрашиванию штампов) Но я просто не могла себе отказать в этом удовольствии) ссылка на ее сайт с этим постом тут 


 Вот такие у меня планы на этот месяц))) А пока, что бы мой пост был еще интересней, я выложу видео, как я делала оформление открытки внутри. Приятного просмотра, и до встречи!!! :*






Комментариев нет:

Отправить комментарий