понедельник, 8 октября 2012 г.

Открытка к НГ

Ну вот, постепенно и начинаем набирать скорость по работам к Новому году))) Я сегодня с открыткой из бумаги MME "All is bright", про нее много пишут девочки в блогах - все в восторге , но я сначала побоялась цветового решения ее, думала какая то не новогодняя... Но как получила... быстрей инструменты на стол и давай, крутить вертеть ее, что бы придумать ))))))) Честно говоря у меня чувство такое, что наверное я ее изрежу уже за две недели
Вот и открыточка





 И внутри

Вроде она у меня не сложная, но результат мне нравится. Думала затонировать края, но в последний момент передумала, захотелось что бы сохранялась эта белоснежность)))

С этой открыткой хочу поучаствовать в заданиях:
1. Блог Simple Desire Квест № 10


И элементы нынче такие -
* звездочка
* кружево
* золото, будь то украшение, или краска, бумага или оттиск))) Чего вам придумается, то и примем! До 17 октября наши окна - для Вас)))

2. Special Day Cards,задание №38 Новогодние колокольчики
Обязательное условие: новогодние\рождественские колокольчики\бубенцы

P.S. Ну вот, оказывается я из листа сделала как и Жанна...
Жанна привет

Материалы: набор бумаги 30*30 MME "All is bright", наклейки этой же коллекции, лента красная в горох, подвеска колокольчик, польское кружево, брадсы звезды большие и маленькие Rayhal, бусинки красные, дед мороз(или санта) распечатан на принтере.

А еще я хочу поучаствовать в проекте Юли по December Daily 2012. Присоединяйтесь будет интересно))))))

Ну пока все))) Всем  творческой недели!!!


7 комментариев:

  1. Волшебная!Хорошо передает новогоднюю атмосферу.Рады, что квеститесь вместе с нами! SD

    ОтветитьУдалить
  2. Ян, сказочная открыточка! Да, эта ММЕшная коллекция чудо!))

    ОтветитьУдалить
  3. Класнючая!Нравиться!
    Ну и правильно, чего бумагу беречь)))

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю эту коллекцию! Хорошая открытка получилась!
    Спасибо за участие в задании блога SDC.

    ОтветитьУдалить
  5. какая красивая открытка! все детальки такие хорошенькие :)

    ОтветитьУдалить