пятница, 28 сентября 2012 г.

Яркая страничка с мальчишками)))))

Привет всем, сегодня я со страничкой из яркой бумаги EchoPark Она у меня сложилась очень быстро, что крайне удивительно для меня, т.к. в среднем я делаю страничку от 3 часов и больше... Кстати, хотела все спросить, а у вас как обстоят дела со временем в работе,что бы сравнить с собой))) Буду рада комментам)))
Итак, мои парни:



 И поближе:

Брызгала акриловыми красками



Очень хочу побыстрей ее оформить в рамку и повесить дома, т.к. я вообще без ума от этих фоток))))

С этой страничкой хочу поучаствовать в двух заданиях:

                                    
2. СкрапФантазии задание-челлендж - любой проект с вертушками (pinwheels). Их можно использовать в качестве отдельных украшений, например, стола, комнаты, или украсить ими странички и открытки.

Материалы: Бумага Echo Park "Hello summer" и "Play Round", набор наклеек  коллекции "Hello summer", бумага MME "On the bright side" Red Wood, акриловая белая краска, брадсы от Тима, лента на клеевой основе Magic Mesh.
 Ну пока все, счастливо))))) Спасибо, что заглянули

14 комментариев:

  1. яркая какая! малыши лапочки)))
    не знаю, кто как, а я быстро не умею делать. страничками я не увлекаюсь, в основном открытки, но на одну открытку трачу от четырех до восьми часов. это чистое время, без перерывов на кофе и ребнку по шее дать) а с самыми простыми страничками в альбом детский просидела две ночи. тоже кстати из эко-парка делала)

    ОтветитьУдалить
  2. ААаааа!!!! Ничего себе от 4-8....!!! Зашла к вам в блог, открытки действительно чудесные, но только я думаю это очень много времени)))))) Я вот наоборот хочу как то сократить это время, наверное придет только с опытом. Ну опять же, бывает что надо сделать,а ты сообразить не можешь как лучше и сидишь, я больше всего это не люблю)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Яна, много потому, что я человек такой, противный))) мне всегда все не так. склеить-сшить-приклеить - это недолго. много времени занимает примерить-поменять-распсиховаться-опять примерить. до тех пор, пока не понравится)

    ОтветитьУдалить
  4. ну и иногда еще бывает, что очень много ручной работы, типа ручной строчки. машинка старенькая, нить нижнюю через раз цепляет. тогда строчу без нитки, а потом по дырочкам прошиваю. или жемчугом что-то обшить по контуру

    ОтветитьУдалить
  5. Просто супер! И мальчишки такие лапочки! И страничка такая яркая, просто класс!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Здоровская страничка со здоровскими мальчишками! Любишь ты яркие цвета))) Я тоже)) И спасибо за участие в задании от СФ)

    ОтветитьУдалить
  7. Ну да этому место тоже может быть))) Кстати,у меня тоже машинка - старушка)))))))))))Это еще наверное зависит от самого человека, от его требований к себе и к работе...

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо))) Девочки)))) Да яркость - это наверное мое))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Какая классная страничка! Такая яркая, просто супер!)) Я тоже страничку делаю от 3 часов и больше, скрапом занимаюсь по ночам, днем совсем времени нет, поэтому создание странички у меня растягивается на пару дней)))

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарная яркая страничка! Прям настроение поднимает! Я тоже со страничками долго колупаюсь, может потому что только ночью делаю, а может опыта нет,открытки быстро получаются.

    ОтветитьУдалить
  11. Прикольная страничка! Вертушка зачетная!:)
    Ох,время - самый больной вопрос:)) Открытки я делаю быстро - за час,максимум полтора. А вот странички... У меня все зависит от идеи:могу обдумывать страничку неделю, в процессе например работы над чем-то другим. если есть идея, то несколько дневных Сениных снов - получается пару дней по два часа. как правило первый день я все раскладываю,второй все клею, а третий-делаю заголовок:) Все-таки странички дело ответственное, тут просто так нельзя, да и результат должен более менее нравится, хотя бы на процентов 80.

    ОтветитьУдалить
  12. Ну да я с тобой согласна, я примерно разложила одну страничку и что то не то, уже 3 й день хожу думаю))))))))

    ОтветитьУдалить
  13. 3 часа на страничку! я, стыдно, сказать, одну открытку порой 3 часа делаю! и спасибо, что были со СФ в вертушечном задании.

    ОтветитьУдалить
  14. Какая яркая, красивая страничка! И фотки отличные!!!

    ОтветитьУдалить