воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Свадебная коробочка и Хорошие новости))))

Приветик всем!!!! Начну с приятных новостей))) Самая главная конечно новость, что я попала  в ДК Скраплифтинг, чему я очень - приочень рада!!! Увидела ночью пост о результате... и как дурочка сидела улыбалась несколько минут Потом сбоку увидела результаты задания "Окунемся в сказку" от блога I love scrap, где я участвовала с раскрашенной феей. И какого было мое удивление, что я попала в топ, меня пригласили ПД и подарили сертификат на 300 рэ.... Кстати, я первый раз что то выиграла)))) В общем, счастья нет предела!!! Муж все шутил "идем,я тебя поздравлю"... Короче, теперь я еще больше буду делать всякие красивущие штуки И еще раз огромное спасибо девочкам, которые отметили мои работы

Ну и коробочка, которую я делала на тематическую свадьбу Гангстеров. Конечно здесь особо не разгуляешься))) атрибуты карты, оружие, винтаж. Сделана и з бумаги Graphic 45 - A Proper Gentleman Collection 




Ну пока на этом все Удачи!!!

6 комментариев:

  1. Поздравляю с хорошими новостями! Молодчинка!))
    И коробочка супер! У тебя прям сплошные свадьбы! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Не говори))))))) говорят же, осень -пора свадеб)))))))) меня это тоже коснулось))

    ОтветитьУдалить
  3. круто..! мне оч нравится блог скраплифтинг.. поздравляю тебя с прибытием в его команду!!) теперь буду еще чаще туда заходить)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с приятными новостями) Ты добилась этого! МОЛОДЕЦ!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю, Ян!!! Молодец!!! Коробочка потрясающая)))

    ОтветитьУдалить