среда, 19 сентября 2012 г.

Зефирная Алиса))))) Просто так))

 Приует!!! Села вчера делать открытку по скетчу для блога.. Крутила-крутила... и сделала по своему)))))) В общем, все приклеила и надпись не куда))) я думаю и так не плохо))) Бумага новенькая Prima Zephyr. Люблю яркости, ничего не поделаешь. Ну и конечно штампы  Alice in Wonderland))






Вот такая открыточка)))
А еще мы неделю назад взяли рыжего кота, которого назвали Батон Мы давно хотели завести такого котика, все ждали когда подрастет Леон... Теперь можно))) И кстати, когда я ночью делаю по скрапу что нибудь, он до последнего со мной - помощник)))


Ну все пока!!!!!!!!!!!!!!









8 комментариев:

  1. Красиво! Очень яркая, по солнечному приятная! Солнышка как раз нам и не хватает)))Кошак, такая лапка)смешное имя)))у меня на даче похожий пригрелся,месяца три-четыре на вид, дети зовут "тигра"

    ОтветитьУдалить
  2. Любишь ты яркую бумажку))Я никак не могу этот набор начать, поверчу и опять к своей розовой! И внутри удачно так листок пристроила, вот не догадалась бы сама, слифчу)) Котик у вас прикольный, дети его еще не достали?

    ОтветитьУдалить
  3. Так ярко и сказочно, супер!)) Когда делаешь такие яркие работы, поднимается настроение!))

    ОтветитьУдалить
  4. Такая яркая. Очень нравятся такие открыточки, но самой почему-то страшно браться. Не могу сочетать супер яркий фон с чем-то еще =))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо за комменты!!А вот я наоборот не могу взяться за нежнючесть))) Кстати, цветовая гамма наборчика сложноватая, я тоже долго ее вертела.
    Мелкий более равнодушный к коту, а старший таскает его и в туалет и покушать))))) Мы только и успеваем его забирать)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Яркая, чудесная открытка) Котик просто прелесть)))

    ОтветитьУдалить
  7. Красота! Открыточка волшебная! Котик прелесть, имя прикольное подобрали))) Моя Джеська тоже со мной до последнего сидит, вернее спит разложившись на мой материал, вот и приходиться ее с места на место двигать)))

    ОтветитьУдалить
  8. )))))))) Я своего тоже двигаю))))

    ОтветитьУдалить