понедельник, 17 сентября 2012 г.

Открытки и оформление ДР (Большой пост)))


Привет всем!!! Совсем забыла показать фотки с оформления День рождения девочки Насти, кот. исполнилось 3 года 3 сентября. Честно говоря фотками я  очень недовольна! т.к. оформление у меня неплохое, а место для проведения было в трамвае Трактира "Бульвар", может кто знает. В общем, даже зеркалка не помогла, которую я одолжила для такого случая. Помещение темное и не очень красивое... Пришлось фотки сделать в стиле кино))) Ну ладно, хватит ныть


 Сделала книгу пожеланий, которая была сюрпризом для заказчицы)))






Вот такая работа, правда бумажных шаров весело больше, я немного не успевала и сфоткала с 3мя))))))))))
Ну и к скрапу)))))))
Вот этот бокс для стикеров многие видели уже и у Жанны А., т.к. это мой небольшой сувенир к ее дню рождению (Happy Birthday Жанна!!!)и в AgiArt Кафе с МК по нему, заходите-посмотрите))))))


Материалы: Бумага из набора моей любимой Тильды "Цветочный сад", блок стикеров, именной штамп изготовленный магазином AgiArt на заказ, кружево, лента с помпошками, цветы такие и такие, листочки, штамп от О. Котляровой, набор штампов от ММЕ "follow your heart"   

И две открытки по заданиям:
Первая ко дню воспитателя для сына в садик))) (27 сент.) С которой я участвую в проекте открытка раз в месяц с Евгенией .В этом месяце делаем открытку для учителя, у нас для воспитателя.  А условие этапа либо контрастные цвета в работе, либо использование шнурка. Можно и оба элемента.
Открытка эта у меня очень плохо давалось... но думаю получилась ничего))))) Бумага Prima Londonnery


И вторая из бумаги Bobbuny Enchanted

Участвую с ней в задании от блога ScrapMemory  в кот. нужно сделать работу любого формата, в которой должен присутствовать черно-белый фон и яркий акцент какого-то одного (!) выбранного вами цвета.
Ну вот и все))))))))

8 комментариев:

  1. Все здорово! особенно понравилась черно-белая, такой сочетание классное! цветочки и фловер софт, смотрю, в дело пошли?)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесное оформление! Я думаю деткам должно было понравиться! А открытка по заданию Жени так вообще замечательная! Спасибо, что вы с нами! SM

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, Ян! Здоровское оформление! И работы замечатльные))

    ОтветитьУдалить
  4. Ян, оформление классное такое! Молодец! Работы потрясающие! А мне больше открыточка для воспитателя понравилась, видимо на меня так влияет приближающийся День учителя)))

    ОтветитьУдалить
  5. Все работы просто шикарные! Особенно мне понравилась открытка черно-белая)))

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательное оформление!Книга пожеланий понравилась!Открыточки чудесные!

    ОтветитьУдалить
  7. Для особенного человека и открыточка вышла особенная! Интересное применение для флауэрсофта - выглядит эффектно! Спасибо за участие в нашем задании! ScrapMemory.

    ОтветитьУдалить