четверг, 13 сентября 2012 г.

Открытки и Фото со свадьбы))) 2

Привет Всем!!!))) Сегодня я с открытками, которые делала на днях, не могла все сесть за обработку... А как села.... в общем смотрите))))))
Этот наборчик с открыткой и рамкой я делала подруге, который она подарила своему братишке и его жене на годовщину свадьбы)))





Материалы: Бумага 15*15 ScrapCake,The Bright side of life, лента в горошек, полужемчужены сердце, розы маленькие и большие, фигурка гипсовая шебби, чипбоард сердце, кракелюр розовый, брадс жемчуг, штампы

Следующая открытка по заданию Special Day Cards задание №36 - Новый Год,Олень, я просто не могла пройти мимо, т.к. у меня три оленя лежат с прошлого года И еще я конечно побаловалась с обработкой, и мне так нравится!!! Кстати, и бумага прошлого года - вебстер))))) и она мне нра!!!



Ну и последний конвертик, который я подарила как раз на той свадьбе. Честно говоря, после того свадебного набора, не могла мысли собрать и он получился у меня какой то скромный)))))

Из бумаги Bobbuny Vikki, розы такие, такие и такие,  и камея розочка

Ну и фотки со свадебки, это только с моей мыльницы, невесты нет... потом покажу проф. когда возьму))))))) А пока только мы)))))))





А это моя родная сестренка))))

 Ну а это уже в ресторане, подружки все переоделись)))))) а на заднем фоне мой муж))))
Ну все!!! Отличных выходных!!!  

5 комментариев:

  1. Ян, красивые открыточки! А фото со свадьбы прикольные)))) Мальчишки твои такие стиляги!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые открытки! Классный олень)А фотки суперские, стиляжные, ангелочки особенно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ян, работы супер! Все настолько красивое!))) Фотки обалденные!))

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько тут красоты!!!
    Отдельное спасибо за открыточку с оленем - она очень милая)))
    И спасибо за участие в задании SDC!

    ОтветитьУдалить