суббота, 8 сентября 2012 г.

Свадебное часть 1

Привет, привет))))) Вот жаловалась недавно Жанне А., что совсем нету не на что времени т.к. полным ходом идет подготовка к свадьбе моей хорошей подруге. Я даже к своей свадьбе так не готовилась   Сделала свадебный набор для нее  в красно-оранжевом цвете,(кстати, эти пригласительные тоже для Лили, они передумали на счет бирюзового с коричневым)Сегодня по быстрому сфоткала и не могла удержаться, что бы не показать Кстати, вот это все - бокалы, коробка (ааааа как же ее я долго делала) подушечка, короче целая наука... Изучала все в дебрях инета, вдохновлялась везде понемногу)))) Если еще пару раз сделать, то наверное быстрее все получится, а так навозилась конечно  Но все ровно результатом я в принципе довольна, надеюсь вам понравится.




А на следующей неделе я выложу просто так фотки со свадьбы))))))))
Пока !!!!! Побежала делать денежный конверт для молодых)))

7 комментариев:

  1. Ян, бесподобно! ты молодец!подушечка для колец, вообще нет слов, ты шила ее?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Жанна))) да прошила, и набила синтепоном, приклеила ленты, цветок и брошку)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ян, шикарно получилось! Наборчик очень понравился! Столько труда! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательно! Стильно! И Красиво!!!!
    Сколько трудов, но оно того стоило! Умничка)))

    ОтветитьУдалить
  5. Комплект чудесный! Но на книгу уголки бы по всему периметру прикрепила - все-таки хранится будет долго, а на углах, даже внутренних, ткань быстро изнашивается

    ОтветитьУдалить
  6. Да я бы добавила, но у меня 4 только было... Можно будет потом прикрепить))) Кстати, были на свадьбе, что то как то не очень она пользовалась популярностью... все гуляли, пили, танцевали, а записывали мало кто)))))))

    ОтветитьУдалить