воскресенье, 15 января 2012 г.

МК по Рождественскому венку)))

Привет всем))))) Сегодня я выкладываю мк по венку))) по многочисленным просьбам и для блога Омского скрап-клуба ))) каждый четверг там можно посмотреть мастер классы интересных идей.
Конечно мк чуть запоздалый... лежали с мелким в больнице... но думаю не помешает, т.к. такой венок может быть украшением дома круглый год, создавать уют (лично у меня он так и будет висеть)
Итак, начнем. Я разделила все на три этапа.
Первый этап основа венка (этот способ видела где то в инете, к сож. не могу дать ссылку-давно было):
Материал:
1. Картон - 1,5 мм
2. Карандаш простой
3. Шило
4. Шпагат
5. Газета
6. Ножницы или канц.нож
7. Клей ПВА
8. Белая акриловая матовая краска
9. Кисть


Обводим карандашом два овала. Внешний прим. 20см. Я воспользовалась старым-добрым способом тарелками)))) Обводим - вырезаем
 Делаем отверстия для петельки, просовываем веревку(можно проволоку) и завязываем на узелок, кот. мы потом закроем.
Затем режем газету полосками прим. 5-7 см, скручиваем в трубочку и склеиваем ПВА
Приклеиваем наши трубочки по кругу. Не бойтесь мять газету, единственное нужно что бы сохранялся объем. Укладываем в два уровня, в первом три ряда газеты, во втором два. Клеим все на ПВА, не жалеем)))
В первом ряду жел-но уложить ряды поближе к краям, у меня не совсем получилось с внутренним краем... придется закрывать цветами усердней.
Второй ряд ложим по принципу пирамиды, между трубочками)))
Покрываем всю нашу газетенку белой акриловой краской и оставляем сохнуть
А пока займемся цветочками))) на первый венок у меня ушло 55 штук, на этот 62... закручивала туже))) 
Это Второй этап:
Материалы: 
1. Бумага 30*30см, 5 листов можно и 4, (я использовала бумагу BoBunny коллекция Gabrielle и нотки Victoria gardens)
2. Канц.нож или резак
3. Клей
Итак режем 1 лист на 16 равных квадратов, затем остальные
Делаем цветочек. Этот способ популярен в интернете, можно даже посмотреть видео на ютубе. Я тут тоже покажу.))) Обрезаем уголки, режем по кругу к центру, получается такая спиралька. И закручиваем край бумаги от начала к центру.
Наносим клей на наше дно и удерживаем нес-ко сек. Получилась вот такая розочка))))
Итак нужно проделать от 55-62 раз)))))))) Совет: можно делать перед телевизором))) время не так тянется)))))))))
Теперь клеим и собираем наш веночек - это Третий этап)))
Материалы: 
1. Акриловая матовая белая краска
2. Акриловая глянцевая белая краска
3. Лак кракелюр
4. Чипбоард
5. Кисть
6. Полужемчужены, один брадс
7. Клей, круглая клеевая подушечка
8. Гуашь
9. Лента винтажная ажурная 1 м, лента атласная в горох, тонкая лента из органзы
10 Иголка, белые нитки

Тонируем края цветочков белой матовой акриловой краской, ждем пока высохнет. 
Берем ажурную ленту, собираем ее ниткой и приклеиваем к венку по краю.
Приклеиваем полужемчужены в центр каждого цветка. Можно выбрать любой цвет, либо бусины цельные.

Займемся подвеской - чипбоардом. Я крашу так: беру гуашь, получаю нужный цвет, покрываю нашу фигурку. После, покрываю лаком кракелюром, а сверху акриловой белой глянцевой краской, получается такое вот покрытие.
Отрезаем кусочек органзы и приклеиваем ангела к венку, сзади ангела можно закрасить белой краской
Из атласной ленты делаем бантик, закрепляем брадсом, наклеиваем на клеевую подушечку и к венку
Та-да-да-дам!!! Наш веночек готов!!! 
Ну и в деле)))
Урра!!! я сделала это!!! (крик души, что я закончила с постом..) долго что то у меня вышло по времени сидеть у компа)))) 
Всем спасибо)))Мне спасибо (не скромно), пишите, задавайте вопросы, если что))) Кстати, показывайте мне ваши творения(оставляйте ссылки), очень интересно посмотреть будет)))



11 комментариев:

  1. Супер терпение! Количество цветочков и ручная резка меня просто обескураживает! Снимаю шляпу!:) Чудесный веночек!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Люда и не говори)))) Думала не доделаю...

      Удалить
  2. Ян, отлично! Этот венок еще лучше прежнего!Цветовая гамма-ммм))

    ОтветитьУдалить
  3. Красота!!! Да уж, терпения тебе не занимать! Умничка!))

    ОтветитьУдалить
  4. БОЛЬШОЕ СПАСИБО!) низкий поклон за такую огромную работу!))) оставила в закладачках, буду делать летом-осенью)

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный МК!Неплохо было бы сделать себе такой...только где найти терпения чтобы цветочки накручивать? )))Преклоняюсь перед твоим терпением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нарежешь, с клеем в зал, включить любимую передачу и все))))) и так несколько дней, необязательно за один день все сделать, это реально туговато))))))

      Удалить
  6. Яна, спасибо большое за МК! Все очень подробно и доступно расписано. Сделала по МК венок ко дню Валентина http://timeforscrapbooking.blogspot.com/2012/01/blog-post_28.html.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересно и красиво смотрится!) спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  8. просто нет слов! спасибо огромное за такой полезный и подробный МК

    ОтветитьУдалить